Мидгард-ИНФО » Новости » Авторское » Ритуал раскрещивания
Ритуал раскрещивания
Опубликовано: 1 апреля 2011
Цель проведения христианского обряда крещения - перекрытия человеку связи с его родом, и "перецепления" этой связи на христианский эгрегор. Для этого поп должен провести обряд надлежащем образом, и быть "сильным" в плане энергетики. Естественно современные попы в массе своей - вчерашние бандиты или алкаши, и чисто физически просто не способны сделать всё правильно, но среди них всё-же достаточно часто встречаются сильные личности, пришедшие именно служить богу по призванию. Такие действительно способны оборвать человеку связь со своим родом. Поэтому тем, кто захочет после правильно проведённого обряда крещения эту связь восстановить, будет полезен следующий ритуал:
Желательно быть одному. Если будете в помещении, можно зажечь свечу, позвонить в валдайский колокольчик, или произвести какие-то подобные действия, которые сообразны стихии вашей, или вашего рода (стихия находится по времени рождения, и/или по Коляды Дару).
Сам ритуал: сосредотачиваетесь на макушке головы, представляя при этом ваших родичей. Ни кого-то конкретного, а просто предков. Дедов, прадедов, бабушек, прабабушек и далее. И далее произносите фразу, которая подскажет вам сердце, по смыслу что-то типа "Род мой, я с тобой!". И параллельно с этим как-бы строите невидимый канал-нить из макушки головы до них. Вы должны почувствовать отклик, изменение настроения, или ещё что-то в таком духе. В общем понять, что вас приняли обратно. Связь, оборванная попом при крещении, снова начала восстанавливаться.
Если отклика не последовало - необходимо через какое-то время ритуал повторить. Ключ к успеху - искренность намерений.
Желательно быть одному. Если будете в помещении, можно зажечь свечу, позвонить в валдайский колокольчик, или произвести какие-то подобные действия, которые сообразны стихии вашей, или вашего рода (стихия находится по времени рождения, и/или по Коляды Дару).
Сам ритуал: сосредотачиваетесь на макушке головы, представляя при этом ваших родичей. Ни кого-то конкретного, а просто предков. Дедов, прадедов, бабушек, прабабушек и далее. И далее произносите фразу, которая подскажет вам сердце, по смыслу что-то типа "Род мой, я с тобой!". И параллельно с этим как-бы строите невидимый канал-нить из макушки головы до них. Вы должны почувствовать отклик, изменение настроения, или ещё что-то в таком духе. В общем понять, что вас приняли обратно. Связь, оборванная попом при крещении, снова начала восстанавливаться.
Если отклика не последовало - необходимо через какое-то время ритуал повторить. Ключ к успеху - искренность намерений.
Akad.
Источник
Комментариев: (11), Опубликовал: Akad, Просмотров: 6639
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
| Возмущение | Грусть | Надежда | Одобрение | Отчаяние | Радость | Смех | Страх | Стыд | Удивление | Удовлетворение |
Вы читали Ритуал раскрещивания
Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:Самые читаемые материалы

Самые обсуждаемые материалы


мифы древних славян, трехлебов видео, трехлебов 2011 видео
Социальный блок
Свернуть рекламу
Все новости | Новость Ритуал раскрещивания была опубликована в Новости » Авторское 1 апреля 2011! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть комментарии
99ok99 написал(а):
Когда человек Проснулся, избавился от морока - ему уже никакие ритуалы раскрещивания не нужны. Достаточно держать мысли и слова в чистоте. |
Добавлено: 1 апреля 2011 21:38
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Баян написал(а):
![]() |
Благо Даря моим Родителям Дедам и Пра Дедам предо мной этот вопрос ни когда не стоял, чему я рад и доволен. Коловрат всегда мне ближе был порхатого креста а прах отцов предавшие вызывали и вызывают отвращение. |
Добавлено: 1 апреля 2011 21:40
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Akad написал(а):
![]() |
Цитата: gozha Лучше вообще никаких обрядов не проводить, потому что всё находится в самом человеке. Что находится в самом человеке? Согласие Родичей принять его обратно? Вопрос то только в этом. Кому конкретный человек нужен в этой его жизни... Ведь под час НИ КОМУ. |
Добавлено: 1 апреля 2011 21:43
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
kotmonstr написал(а):
![]() |
Вопрос таков: Что лучше ? Жить по совести или провести обряд и жить как раньше? Ответ очевиден. А обряд это все навсего настройка на правильные действия ! |
Добавлено: 1 апреля 2011 22:02
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
listur написал(а):
а я еще в детстве сам себя разкрестил ))))))) когда без моего согласия мои глупые родственницы (бабки и тетки) привели меня крестить в церквушку, я там взбунтовался и убегая стал орать - ПОП ДУРАК ))) |
Добавлено: 1 апреля 2011 23:12
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Fedul написал(а):
![]() |
Когда я однажды увидел РЕАЛЬНОЕ "Свидетельство о развенчании", на красивой бумаге, выданной РПЦ - моментально подавился мацой и со страху проглотил крест |
Добавлено: 1 апреля 2011 23:12
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Ражатый написал(а):
![]() |
Кто-нибудь помнит как Лев Толстой отлучал себя от "грубой еврейской секты"? gozha, важно его искреннее желание Вот это правильно! Кстати, "крещение" - от слова "крес" (огонь), также как и "искренний". Лучше вообще никаких обрядов не проводить А вот это - неправильно! Обряды нужны как подпитка силой и подключение к родовому духу (эгрегору). Свадьбу тоже без торжеств отмечать, к примеру, что ли? |
Добавлено: 1 апреля 2011 23:29
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Расенск написал(а):
По углям пройди, через Огонь сигани - и считай разкрестился. Так сам Белый Царь Батый совращенных в греко-иудейскую секту разкрещивал на Руси. "Огнепоклонниками" мы расичи всегда были и будем, Огнем и надо очищать ся от пороков. |
Добавлено: 1 апреля 2011 23:34
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Akad написал(а):
![]() |
Цитата: РаОМ Отец Александр говорил что по прошествии семи лет связи отваливаются сами.Я с ним полностью согласен и поддерживаю. Т.е. ты это САМ ПРОВЕРИЛ? Или просто тебе хочется в это верить? Цитата: РаОМ садитесь и читайте книги по староверам и родноверам. Где бы найти эти книги... Я вот сколько искал - 4 книги САВ+Трехлебов отчасти+Бабай отчасти. Всё. Больше не существует. В моём доступе. А там нет и 1/4 того, что мне надо. |
Добавлено: 2 апреля 2011 01:26
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]
Расвет написал(а):
![]() |
Вся проблема в Том, что У-Влечение ОБ-Рядами поРой приводит к У-Трате СО-Вести - Совместной Вести. Вместо О-дОЛения ОсО-Знания пРО-ЯВляются ИНые приВязанности - Не Руси Чей. Любви и МудРости пО-Знания ОТ-Ведственности Русской Культуры ЯН-ИНь. |
Добавлено: 2 апреля 2011 14:14
[Ссылка на ваш комментарий]
[Пожаловаться]








Facebook
ВКонтакте
0







Лучше вообще никаких обрядов не проводить, потому что всё находится в самом человеке. Если он захочет что-то изменить, то ничто не сможет ему помешать, он ведь Бог.
Вообще печально видеть как из ведического образа жизни создают некую религию с бездумными обрядами и тупым поклонением Богам.